Главная/Услуги/Лечение зубов/Лечение кисты зуба лазером

Лечение кисты зуба лазером

лечение кисты лазеромБорьба с вредными образованиями в полости рта до появления современных методов стоматологии было достаточно сложной задачей: традиционные хирургические операции могли привести к осложнениям. Однако наши пациенты могут быть уверены, что удаление кистозных образований пройдёт быстро, безболезненно и безопасно!

Что такое киста полости рта?

Это доброкачественное новообразование, представляющее собой «шарик» из эпителиальной ткани, заполненный мёртвыми клетками, микроорганизмами и гноем. На ранних стадиях диаметр кисты может не достигать и миллиметра, однако если вовремя не озаботиться лечением, то образование разрастётся до нескольких сантиметров. Это может привести в лучшем случае к потере зуба, в худшем – к заражению крови со всеми самыми печальными последствиями.

Среди основных причин образования кисты – запущенный кариес, осложнённый пульпит, трудности с прорезыванием зуба мудрости – и, что греха таить, порой некачественная медицинская помощь. Если неправильно запломбировать корни, оставив свободные полости, то в эти полости могут проникнуть микроорганизмы, спровоцировав развитие кисты.

Методы лечения?

лечение кисты лазеромУдаление с помощью хирургических инструментов – распространённый, но далеко не лучший способ. Мы предпочитаем удалять кистозные образования современными методами, а именно:

1. Лечение кисты лазером. Обработка лазером имеет много преимуществ: операция проходит без крови, мягкие ткани практически не нарушаются – и, соответственно, очень быстро восстанавливаются. При такой операции абсолютно отсутствует риск занесения инфекции: лазерное лечение стоит признать самым безопасным.
  2. Терапевтическое лечение кисты. На ранних стадиях лечение можно проводить и без хирургического вмешательства: в канал вводятся антибактериальные вещества, а также препараты, которые способствуют быстрому заживлению костной ткани.
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом, будем рады сотрудничеству!
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу: